Балтийский кладоискатель

суббота, 14 декабря 2013 г.

Добивание старой дороги

Раз рыба не клюёт у меня,значит буду ездить на покапушки,пока снега нет. Откопал фотик,пока не знаю какой модели,но мне кажется что "ФЕД",пока лень было чистить,завтра займусь.Поехал в другое место,добивать старую дорогу.что бы больше на неё не возвращаться  ну и как и ожидал,три копейки и пуговицу всё таки выдернул. Сохран конечно убитый(рядом море),но всё таки не с пустыми руками.Первым попалась 1760 года копейка,а вернее был хороший монетный сигнал,копнул,смотрю лягушка сидит,думаю наверно охраняет,а я в место стрелы лопату сунул,вообщем попросил разрешение у лягушки,она отодвинулась и отдала мне копейку, посадил обратно лягушку,зарыл ямку,хотел уйти,но вспомнил что у меня в металлоискателе есть"ГЕО",режим,решил ещё раз провести над лункой металлоискателем,и опять сигнал и опять монетный ,обратно откопал лягушку,извинился и достал ещё полушку 1733 года,ещё раз поблагодарил лягушку, посадил её обратно в ямку,пошёл дальше,в пару метрах опять монетный сигнал,и попались 10 советских копеек(до реформы),год к сожалению не виден.Попадались подковы и обломки от них,вообщем больше не чего интересного.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.